НЕСИТЕ МОЮ ЛЮБОВЬ, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ БУДДИЙСКАЯ ПРИТЧА

Его мнение: 10 качеств, которые мужчина хочет видеть в своей жене
Держите себя за палец 20 секунд. Результат просто поразительный!
Чем орехи полезны для мужчин?
Осанка и позвоночник. Почему так важен позвоночник
УДИВИТЕЛЬНОЕ ГАДАНИЕ НА 4 МОНЕТКАХ: ОРЕЛ И РЕШКА
Прыщи и угри. Народные рецепты лечения
Почему использование гигиенических палочек для чистки ушей несёт только вред
Гречка — один из лучших способов похудения
Лечим язву желудка в домашних условиях!
Шейный остеохондроз с трудом поддаётся лечению

Ученик Будды собрался идти распространять учение в очень беспокойное место, никто еще не ходил туда. Узнав об этом, Будда спросил его: 
источник

Загрузка…

— Перед тем, как решить окончательно, ответь мне на три вопроса. Первый вопрос: знаешь ли ты, что люди той области очень жестоки и легко раздражаются? Опасно идти к ним, поэтому никто из моих учеников не ходил туда. Если тебя оскорбят, а они оскорбят, как ты собираешься отреагировать? Что случится в твоем сердце? 

Ученик ответил: 
— Ты знаешь совершенно ясно, что случится в моем сердце, потому что ты знаешь мое сердце; ты есть мое сердце! Но я отвечу: если они оскорбят меня, глубоко в моем сердце я буду чувствовать благодарность к ним за то, что они лишь только оскорбили меня, а могли бы и побить. 
Будда сказал: 
— Хорошо. Теперь второй вопрос. Если они изобьют тебя, что ты будешь чувствовать к ним? Ученик ответил: 
— Ты знаешь совершенно ясно, я буду благодарен им потому, что они только избили меня, а могли бы и убить. 
Будда сказал; 
— Теперь третий вопрос. Если тебя будут убивать, что ты будешь думать о них, как ты будешь реагировать? 
И ученик ответил: 
— Ты знаешь совершенно ясно. Но раз ты спрашиваешь, я отвечу тебе. Если они будут убивать меня, я буду благодарен им, поскольку они дадут мне величайшую возможность, величайший вызов. Может быть, таким образом они освободят меня из рабства. 
Будда сказал: 
— Теперь ты можешь идти. Я за тебя спокоен. Куда бы ты не пошел, ты будешь излучать мою энергию и понесешь людям мою любовь и сострадание.


Neolid — 100% избавление от мешков
под глазами!


http://u.to/ioOwDw


Neolid избавляет от мешков под глазами за 1 курс без уколов, химии и операций!

 

5708540_ZMC7PHP (420x164, 52Kb)

 

5708540_neolidotmeshkovpodglazamikypit (602x380, 134Kb)


 

MAGNETIC MASK — акция на сайте — http://electricbike.ucoz.lv/index/0-4 — 50%

Питательная маска со стальным оттенком. Магнитная маска от прыщей и черных точек: очищение, питание и тонизирование в одной маске! Частицы металлической пудры Помогают моментально снять маску с лица, полностью сохраняя осевшие питательные вещества и масла. Специальный магнит Результат при снятии маски магнитом, а не водой в 5 раз более эффективен для компонентов с длительным эффектом. Немаловажным фактором является и приятность самой процедуры снятия маски – достаточно провести магнитным очистителем около лица.

https://ok.ru/group/53465298436263

 

5708540_zzaaaa (645x470, 181Kb)